среда, 12 декабря 2012 г.

Деревце "Желтая роза"


Это второе мое деревце... Очень похоже на первое...)) Его я сделала в подарок маме на День мамы! Деревце делала по этому мастер-классу (он у меня в Ворде).
Давно хотела его сделать, да все руки не доходили... И вот, решилась!))
Цвет розочек выбрала такой же, как и в мастер-классе, т. к. моя мама очень любит сочетание желтого и зеленого цвета. Ствол обматывала ниткой, затем покрасила глянцевой акриловой краской, лаком не покрывала, он и так блестит))
Готовое дерево посадила в гипс в подставку, которую сделал мой младший брат! Он ее сделал из скульптурного пластилина, чем-то покрыл, покрасил и полачил! Т. к. у нас мама любит все морское, поэтому брат выбрал именно такую тематику подставки. Она представляет собой морские волны, в которых можно увидеть дельфина, рыбку и морскую звезду! Внутреннюю часть подставки я покрасила золотой краской и украсила камушками, привезенными с моря. Получилось деревце розы растет на островке по середине море-океана!))

Для читателей моего блога хочу показать еще одну работу моего брата. Это кот Баюн. Он тоже сделан из скульптурного пластилина, покрашен, полачен... Котик был мне подарен на прошлый День рождения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий